1. Имя:
Зигрих Темная Гармония
2. Возраст:
73, относительно молодой дракон.
3. Раса:
Луарилльский дракон хар-тан, отказавшийся от дальнейших метаморфоз. После расставания с напарником-аллами ушел из Луарилла.
4. Внешность:
Слишком мелкий для своего вида - размером с леопарда, не считая длинной шеи и хвоста, которые визуально увеличивают его размеры. Из-за мелкого роста не стал верховым драконом. Трудно сказать, что думает на этот счет сам Зигрих, он прекрасно справлялся с ролью напарника и защитника.
Черная с серебряным отливом чешуя покрыта причудливыми узорами, на шее чешуйки вытянутые и стоящие дыбом, как перья. На затылке чешуи длинные, тонкие и мягкие, завиваются кольцами, словно волосы. Они очень чувствительны - если их коснуться, дракон может почувствовать настроение и даже прочитать мысли прикоснувшегося. Глаза ярко-голубые, с вертикальными зрачками.
Широкие кожистые крылья отливают серебром, как и чешуя. На них могут отражаться мысли дракона - в виде образов. Четких, если дракон желает их продемонстрировать, или невнятных, расплывчатых - обычный поток мысли. Наиболее яркие картины на драконьих крыльях - связанные со смертью и разрушением. Если Зигрих сражается насмерть, его враг видит на крыльях дракона все возможные варианты своего поражения и смерти. Прекрасный инструмент запугивания с одной стороны, но может сыграть на руку врагу, прочитавшему намерения по крыльям дракона. Поэтому в бою с опытными противниками Зигрих никогда не разворачивает крылья.
5. Характер и увлечения:
Замкнутый, мрачный, часто жестокий. Чужак среди себе подобных.
Всегда держит слово и выполняет свои обязательства. Если его наняли - без колебаний пойдет на смерть ради нанимателя, даже если это временный хозяин, к которому дракон совершенно не привязан. Может быть весьма разборчив в выборе нанимателя, но если уже согласился - это верный и преданный защитник. Впрочем, преданность не мешает ему говорить с хозяином резко и высказывать свое отношение к его поступкам. Не терпит фамильярности, может убить за попытку "заговорить зубы".
Неразговорчив, предпочитая общаться мыслеобразами на крыльях или напрямую - через прикосновение к гриве. Последнее позволяет редко, только если испытывает к собеседнику симпатию.
Воин, который любит свою работу и любит убивать, но к пыткам относится с презрением. Впрочем, как и всем драконам, ему не чужда утонченность. Зигрих - знаток поэзии, предпочитает героические поэмы и сказания.
6. Сила и способности:
Зигрих - воин, обладающий магией, но полагающийся в основном на силу когтей и клыков. Опасен, как любой натренированный на убийство хищник. Прочная, эластичная чешуя защищает его спину, горло и брюхо. Кости черепа достаточно крепки. Уязвимые места - глаза, крылья, лапы и область на затылке, где чешуи мягкие и гибкие.
Магические способности Зигриха - призыв черных ветров, духов смерти, которые иссушают противника. Если враг выживает - стареет на несколько лет за один бой.
7. Биография:
Как и другие драконы Луарилла, Зигрих родился обычным диким драконом, хищным животным. Единственный из выводка, он выжил, нашел партнершу и оставил пятерых сильных детенышей. Когда они встали на крыло, Зигрих почувствовал, как меняется внутренне и внешне. Его сознание прояснялось, с каждым днем дракон становился мудрее. А еще он рос, но слишком медленно... Когда его разум окреп, тело осталось слишком маленьким, чтобы поднять всадника в воздух... да что там, в холке Зигрих едва доставал человеку до пояса.
Как и все драконы, прошедшие до него этот путь, Зигрих отправился в деревню аллами и выбрал себе всадника - ребенка. По традиции - пятилетнего мальчишку. Вместе они росли и учились, познавая богатый и прекрасный мир вокруг. Зигрих уважал своего напарника-аллами, но так и не привязался к нему по-настоящему.
После того, как их пути разошлись (аллами ушел на Золотой остров), Зигрих покинул Луарилл. Он стал наемником, воином, продающим свои услуги. За десять лет странствий участвовал в нескольких крупных сражениях, работал личным телохранителем. Не раз бывал на волосок от гибели. Но такая жизнь нравилась ему больше, чем спокойное, размеренное и созерцательное прошлое в Луарилле.
Как и все хар-таны, не испытывает потребности в плотских утехах. Если он и испытает когда-нибудь чувство, похожее на влюбленность, оно воплотится в крепкой дружбе и искренней преданности.
8. Род занятий:
Наемник, не привязанный к конкретному миру. Игру начинает в баре "Белый Вархалион".
В настоящий момент работает на бармена Тмиррия. Тот совсем недавно открыл на Перекрестке свой бар-магазин, предлагающий экзотические вина и редкие амулеты, и закономерно опасается воров или недовольных конкурентов. На втором этаже бара у Зигриха есть просторные апартаменты, но в хорошую погоду он непрочь заночевать прямо во дворе, предпочитая свежий ветер и звезды над головой.