Я, Тмиррий Таэххен, спешу поделиться с посетителями моего бара приятной новостью Теперь вы можете воспользоваться услугами драконов Луарилльского Гнезда. Конечно, их помощь стоит денег, и не стоит слишком часто беспокоить их.
Хилберт Солнечный Сентябрь
Один из самых добродушных драконов, светлый во всех отношениях. Его легкий характер, такт и дружелюбие способны смягчить даже самое грубое и злобное существо.
Хилберт родом из Луарилла. После трагической гибели своего друга-всадника выбрал путь драконов Гнезда. Рихард принял новичка и доверил ответственную должность дипломата. В мирах, где начинается разрушительная война, ему нет равных в усмирении враждующих сторон.
В присутствии Хилберта никто не может обнажить оружие или каким-то иным образом проявить агрессию. Злые слова застревают в горле под мягким взглядом карих глаз. Более того, светлая сила, исходящая от Хилберта, нейтрализует яды даже в теле отравленного, не говоря об отравленной пище или воде. Очищает источники, делает любой плод съедобным.
Там, где проходит этот удивительный дракон, еще долго остается светлое чувство, как в ясный день ранней осени. На месте его отдыха в мирах часто возводят храмы и алтари светлых богов. Одним своим присутствием он очищает оскверненные места, снимает проклятия, исцеляет от темного оборотничества.
Хилберт смягчает конфликты внутри Гнезда, снимая злость и напряжение у поссорившихся драконов.
При всем этом его деятельность строго регламентирована - Хилберт не может прийти в первый попавшийся мир и изжить в нем тьму. Это пошатнуло бы равновесие миров. Хилберт действует только с одобрения Рихарда и с позволения Мерраху, исключая мелкие, локальные вмешательства.
Игровое значение:
Не является фамильяром. Призывается не чаще одного раза в календарный месяц. Телохранитель - в его присутствии враждующие стороны не могут нанести вред друг другу, наемные убийцы не способны обнажить оружие. Нейтрализует яды. По согласованию с администрацией и получив одобрение Мерраху, можно очищать оскверненные земли и храмы, снимать проклятие с людей и артефактов.
Может изменить характер персонажа в лучшую сторону.
Купить разовый камень призыва можно в баре "Белый Вархалион". В зависимости от сложности задачи в момент вызова уплачивается дополнительный взнос.
Эмиль
Несмотря на миниатюрность, "детскую" внешность и относительно юный возраст (около сорока лет), Эмиль - настоящий дракон, хранитель библиотеки. Как и другие драконы Миров Сотворенных, он родом из Луарилла. Большую часть времени проводит на Золотом острове - крупнейшей библиотеке в Мирах Сотворенных, обучая будущих помощников демиурга тонкостям магического языка и особенностям устройства миров. Может быстро найти практически любую книгу, да и его собственные знания весьма обширны.
На должность вступил двадцать лет назад, после ухода Йохана, более ста лет прожившего на Золотом острове. До этого долго был его учеником и помощником.
В иерархии Гнезда - один из младших драконов, но пользуется уважением старших товарищей, в особенности Рихарда.
Не по годам серьезен и сдержан. Поговаривают, что у него человеческая душа (сущность, много раз подряд перерождавшаяся в людей и сохранившая их черты в новом воплощении). В общении и по характеру действительно напоминает человека средних лет, ученого или преподавателя. Тем не менее, к людям он относится гораздо прохладнее, чем старший дракон Гнезда Рихард.
Только иногда в нем проскакивает что-то от ребенка, юного дракончика, каким, по сути дела, он и является.
Эмиль редко проявляет свои боевые способности, хотя, как и большинство драконов, обладает ими. Его сила - огонь. Вопреки расхожему мнению, драконы Луарилла не изрыгают пламя, но могут ударить тепловой волной, нагревая воздух жаром чешуи, в обычных обстоятельствах прохладной.
Игровое значение:
Не является фамильяром. Призывается не чаще одного раза в календарный месяц. Может распознать любой магический артефакт. Прочитать книгу на любом языке. Дать научную информацию, которой персонаж не может обладать/узнать самостоятельно (как пример - варвар-викинг не может разбираться в машиностроении). При этом не дает практического навыка, но после беседы с ним персонаж понимает основные принципы (варвар перестает считать машины порождением демонов, знает примерный механизм их работы, но сделать машину с нуля не способен).
Купить разовый камень призыва можно в баре "Белый Вархалион". В зависимости от сложности задачи в момент вызова уплачивается дополнительный взнос.